Компания «Todoma» занимается производством кухонных гарнитуров в городе Йошкар-Оле. Компания предлагает услуги бесплатного дизайна, замера, доставки и установки мебели, предоставляя рассрочку без первоначального взноса. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальные проекты, качество сборки, а также прозрачные условия сотрудничества.
Сайт — https://todoma.ru/
Цели проекта
Проект существовал только в мыслях и на листе бумаге, ну и в местной газете в виде рекламного модуля.
- Разработка лендинга под ключ.
- Повышение позиций в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с кухонной мебелью на заказ.
- Привлечение большего числа локальных клиентов из Йошкар-Олы и республики Марий Эл в целом.
- Увеличение органического трафика и улучшение конверсий с сайта.
- Оптимизация структуры и контента сайта для повышения его эффективности.
- Улучшение видимости бренда и укрепление доверия среди целевой аудитории.
- Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
SEO-оптимизация сайта и рост трафика в х3 раз.
Заказаны услуги частного SEO-специалиста: SEO-консультация, создание сайтов частный вебмастер, продвижение сайта частником SEO, трафик на сайт с реальными посетителями, управление репутацией ORM, управление репутацией бренда в интернете. Для достижения результата были выполнены следующие задачи:
- Исследование локальных конкурентов, включая анализ структуры и контента.
- Разработка лендинга под ключ.
- Сбор семантического ядра и кластеризация.
- Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация.
- Проработка usability сайта.
- Разработка и внедрение опросника «Квиз»
- Работа с поведенческими факторами.
- Написание SEO-статей на внешних ресурсах.
- Формирование безопасного ссылочного профиля.
- Продвижение товаров на avito.ru.
- A/B тестирование, проведение экспериментов.
- Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ.
- Разработаны меры по повышению видимости в поисковых системах и улучшению позиций.
- Ежемесячные аудиты и отчёты.
Стало
- Увеличение органического трафика: был достигнут отличный результат 1-3 качественных горячих лида в сутки, средний ценник мебели под заказ (80 000 — 300 000 рублей)
- Оптимизация сайта улучшила взаимодействие с пользователями, что способствовало росту заказов.
- Повышены позиции по ключевым запросам, особенно локальным.
- Продвижение на Авито привело к росту числа заказов.
- Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ привела к повышению количества лидов и продаж.
Не могу предоставить точные цифры и графики, по причине конфиденциальности данных (NDA). Я ценю своих клиентов!