Производство кухонных гарнитуров «Todoma»: 5000000 ₽ увеличение выручки в месяц

Компания «Todoma» занимается производством кухонных гарнитуров в городе Йошкар-Оле. Компания предлагает услуги бесплатного дизайна, замера, доставки и установки мебели, предоставляя рассрочку без первоначального взноса. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальные проекты, качество сборки, а также прозрачные условия сотрудничества.

Сайт — https://todoma.ru/

Цели проекта

Проект существовал только в мыслях и на листе бумаге, ну и в местной газете в виде рекламного модуля.

  • Разработка лендинга под ключ.
  • Повышение позиций в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с кухонной мебелью на заказ.
  • Привлечение большего числа локальных клиентов из Йошкар-Олы и республики Марий Эл в целом.
  • Увеличение органического трафика и улучшение конверсий с сайта.
  • Оптимизация структуры и контента сайта для повышения его эффективности.
  • Улучшение видимости бренда и укрепление доверия среди целевой аудитории.
  • Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ.

SEO-оптимизация сайта и рост трафика в х3 раз.

Заказаны услуги частного SEO-специалиста: SEO-консультация, создание сайтов частный вебмастер, продвижение сайта частником SEO, трафик на сайт с реальными посетителями, управление репутацией ORM, управление репутацией бренда в интернете. Для достижения результата были выполнены следующие задачи:

  1. Исследование локальных конкурентов, включая анализ структуры и контента.
  2. Разработка лендинга под ключ.
  3. Сбор семантического ядра и кластеризация.
  4. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация.
  5. Проработка usability сайта.
  6. Разработка и внедрение опросника «Квиз»
  7. Работа с поведенческими факторами.
  8. Написание SEO-статей на внешних ресурсах.
  9. Формирование безопасного ссылочного профиля.
  10. Продвижение товаров на avito.ru.
  11. A/B тестирование, проведение экспериментов.
  12. Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ.
  13. Разработаны меры по повышению видимости в поисковых системах и улучшению позиций.
  14. Ежемесячные аудиты и отчёты.

Стало

  • Увеличение органического трафика: был достигнут отличный результат 1-3 качественных горячих лида в сутки, средний ценник мебели под заказ (80 000 — 300 000 рублей)
  • Оптимизация сайта улучшила взаимодействие с пользователями, что способствовало росту заказов.
  • Повышены позиции по ключевым запросам, особенно локальным.
  • Продвижение на Авито привело к росту числа заказов.
  • Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ привела к повышению количества лидов и продаж.

Не могу предоставить точные цифры и графики, по причине конфиденциальности данных (NDA). Я ценю своих клиентов!

SEO NODE