Компания «Лодки Поволжья» специализируется на продаже надувных и моторных лодок, а также комплектующих и аксессуаров для активного отдыха. В их ассортимент входят товары для рыбалки, туризма и кемпинга, такие как палатки, спальные мешки, посуда и туристическая одежда. Также предлагается продукция для водных видов спорта, включая сапборды и каяки. Компания предоставляет удобные условия покупки, включая оплату в рассрочку, и доставку по всей России. В их магазинах всегда можно найти широкий выбор товаров от проверенных производителей.
Сайт — lodki-volga.ru
Цели проекта
Интернет-магазин работал на старом самописном движке, в котором ни раз встречались проблемы синхронизации с 1С и другие неудобства. Интернет трафик только из регионов присутствия — республика Марий Эл и Чувашская республика.
- Анализ текущего состояния сайта.
- Курирование разработки сайта на 1С-Битрикс.
- Курирование внедрения CRM Битрикс24.
- Оптимизация контента для поисковых систем.
- Исследование и внедрение ключевых слов.
- Улучшение структуры сайта и его юзабилити.
- Оптимизация мобильной версии сайта.
- Повышение конверсии и удобства для пользователей.
- Разработка стратегии внешней SEO-оптимизации (ссылки, репутация).
- Мониторинг результатов и корректировка стратегии.
SEO-оптимизация сайта и увеличение продаж в х2 раза
Заказаны услуги частного SEO-специалиста: SEO-консультация, аудит сайта, продвижение сайта частник, реальные посетители на сайт, закупка рекламы у блогеров, ORM услуги и управление репутацией услуги SERM. Для достижения результата были выполнены следующие задачи:
- Курирование разработки сайта на 1С-Битрикс — управление процессом создания и оптимизации сайта на платформе.
- Внедрение CRM Битрикс24 — контроль за настройкой и интеграцией системы для автоматизации бизнес-процессов.
- Сбор и кластеризация семантического ядра — исследование ключевых фраз и их распределение по темам.
- Внутренняя и внешняя оптимизация — улучшение видимости сайта через технические изменения и создание ссылок.
- Анализ usability — выявление проблем в интерфейсе и их решения.
- Работа с поведенческими факторами — изучение пользователей и коррекция на основе анализа поведения.
- Анализ конкурентов — исследование позиций и стратегий соперников на рынке.
- Написание SEO-статей — создание контента, ориентированного на поисковую оптимизацию.
- Формирование ссылочного профиля — создание безопасных и эффективных ссылок для улучшения позиций.
- Настройка контекстной Яндекс Директ. и таргетированной рекламы vk.com, ok.ru — разработка и запуск рекламных кампаний на различных платформах через myTarget.
- Продвижение товаров через сайты-агрегаторы.
- A/B тестирование — экспериментирование с различными вариантами для повышения эффективности.
- Внедрение программы лояльности — создание механизмов для удержания клиентов и повышения их вовлеченности.
- Доработка фирменного стиля — оптимизация визуальных элементов для улучшения бренда.
- Регулярная проверка эффективности SEO-стратегии и рекламных кампаний.
Стало
- Увеличение органического трафика на 300% за 12 месяца.
- Повышение позиций в поисковой выдаче по ключевым коммерческим и информационным запросам на 85%.
- Увеличение органического ГЕО трафика — вся Россия и страны бывшей СНГ.
- Конверсия сайта увеличилась на 25% благодаря улучшению usability.
- Среднее время на сайте возросло на 30%, показатель отказов снизился на 15%.
- Прирост продаж через интернет агрегаторы составил 35%.
- Увеличение эффективности контекстной рекламы на 29% за счет улучшения настроек.
Не могу предоставить точные цифры и графики, по причине конфиденциальности данных (NDA). Я ценю своих клиентов!