Лодки ПВХ и лодочные моторы «Лодки Поволжья»: увеличение продаж в х2 раза

Компания «Лодки Поволжья» специализируется на продаже надувных и моторных лодок, а также комплектующих и аксессуаров для активного отдыха. В их ассортимент входят товары для рыбалки, туризма и кемпинга, такие как палатки, спальные мешки, посуда и туристическая одежда. Также предлагается продукция для водных видов спорта, включая сапборды и каяки. Компания предоставляет удобные условия покупки, включая оплату в рассрочку, и доставку по всей России. В их магазинах всегда можно найти широкий выбор товаров от проверенных производителей.

 

Сайт — lodki-volga.ru

Цели проекта

Интернет-магазин работал на старом самописном движке, в котором ни раз встречались проблемы синхронизации с 1С и другие неудобства. Интернет трафик только из регионов присутствия — республика Марий Эл и Чувашская республика.

  • Анализ текущего состояния сайта.
  • Курирование разработки сайта на 1С-Битрикс.
  • Курирование внедрения CRM Битрикс24.
  • Оптимизация контента для поисковых систем.
  • Исследование и внедрение ключевых слов.
  • Улучшение структуры сайта и его юзабилити.
  • Оптимизация мобильной версии сайта.
  • Повышение конверсии и удобства для пользователей.
  • Разработка стратегии внешней SEO-оптимизации (ссылки, репутация).
  • Мониторинг результатов и корректировка стратегии.

SEO-оптимизация сайта и увеличение продаж в х2 раза

Заказаны услуги частного SEO-специалиста: SEO-консультация, аудит сайта, продвижение сайта частник, реальные посетители на сайт, закупка рекламы у блогеров, ORM услуги и управление репутацией услуги SERM. Для достижения результата были выполнены следующие задачи:

  1. Курирование разработки сайта на 1С-Битрикс — управление процессом создания и оптимизации сайта на платформе.
  2. Внедрение CRM Битрикс24 — контроль за настройкой и интеграцией системы для автоматизации бизнес-процессов.
  3. Сбор и кластеризация семантического ядра — исследование ключевых фраз и их распределение по темам.
  4. Внутренняя и внешняя оптимизация — улучшение видимости сайта через технические изменения и создание ссылок.
  5. Анализ usability — выявление проблем в интерфейсе и их решения.
  6. Работа с поведенческими факторами — изучение пользователей и коррекция на основе анализа поведения.
  7. Анализ конкурентов — исследование позиций и стратегий соперников на рынке.
  8. Написание SEO-статей — создание контента, ориентированного на поисковую оптимизацию.
  9. Формирование ссылочного профиля — создание безопасных и эффективных ссылок для улучшения позиций.
  10. Настройка контекстной Яндекс Директ. и таргетированной рекламы vk.com, ok.ru — разработка и запуск рекламных кампаний на различных платформах через myTarget.
  11. Продвижение товаров через сайты-агрегаторы.
  12. A/B тестирование — экспериментирование с различными вариантами для повышения эффективности.
  13. Внедрение программы лояльности — создание механизмов для удержания клиентов и повышения их вовлеченности.
  14. Доработка фирменного стиля — оптимизация визуальных элементов для улучшения бренда.
  15. Регулярная проверка эффективности SEO-стратегии и рекламных кампаний.

Стало

  • Увеличение органического трафика на 300% за 12 месяца.
  • Повышение позиций в поисковой выдаче по ключевым коммерческим и информационным запросам на 85%.
  • Увеличение органического ГЕО трафика — вся Россия и страны бывшей СНГ.
  • Конверсия сайта увеличилась на 25% благодаря улучшению usability.
  • Среднее время на сайте возросло на 30%, показатель отказов снизился на 15%.
  • Прирост продаж через интернет агрегаторы составил 35%.
  • Увеличение эффективности контекстной рекламы на 29% за счет улучшения настроек.

Не могу предоставить точные цифры и графики, по причине конфиденциальности данных (NDA). Я ценю своих клиентов!

SEO NODE