Компания «Сердце ЭКО», специализируется на создании экологически чистых товаров из натурального дерева: мебель для бани и сауны, эко-посуда и упаковка. Фирма ориентируется на использование натуральных материалов и предлагает продукцию, которая безопасна для здоровья и окружающей среды. Объединяет традиционные ремесленные техники с современными подходами к дизайну, стремясь создавать долговечные и стильные изделия.
Сайт — hearteco.ru
Цели проекта
- Разработка нового интернет-магазина на CMS WordPress.
- Увеличение органического трафика.
- Укрепление видимости бренда и повышение узнаваемости компании как лидера в производстве экологичной продукции.
- Оптимизация конверсий.
- Расширение целевой аудитории.
- Локальное продвижение и разработка ГЕО посадочных страниц.
- Аналитика и отчетность.
SEO-оптимизация сайта и рост трафика в х3 раз.
Заказаны услуги частного SEO-специалиста: SEO консалтинг, SEO аудит сайта, создание сайтов частный мастер, реклама у блогеров, частное SEO-продвижение сайтов, ORM услуги, SERM услуги. Для достижения результата были выполнены следующие задачи:
- Разработка сайта на шаблоне CMS WordPress
— Подбор подходящей темы, соответствующей тематике с адаптивным дизайном.
— Установка необходимых плагинов.
— Создание структуры сайта, категорий и фильтров для удобства навигации, а также логичной подачи информации.
— Адаптация шаблона под фирменный стиль, включая настройки шрифтов, цветовой палитры и элементов интерфейса.
— Оптимизация скорости загрузки, настройка кеширования, оптимизация изображений и минимизация кода. - Внутреннее SEO
— Семантический анализ и составление полного списка ключевых запросов.
— Оптимизация метатегов, описаний и ключевых слов для каждой страницы.
— Написание уникального контента.
— Улучшение скорости загрузки, исправление битых ссылок, настройка файлов robots.txt и sitemap.xml.
— Добавление структурированных данных для улучшения видимости в поиске.
— Перелинковка страниц. - Внешнее SEO
— Разработка ссылочной стратегии.
— Размещение статей и пресс-релизов на популярных порталах, блогах и новостных площадках.
— Добавление информации о компании в отраслевые каталоги и справочники (Яндекс карты, Google My Business, 2Gis и т.п)
— Анализ и управление ссылочной массой регулярный мониторинг качества внешних ссылок, удаление вредоносных ссылок. - SERM (Search Engine Reputation Management)
— Мониторинг упоминаний и отслеживание отзывов о компании в интернете и на площадках, связанных с банной тематикой.
— Создание положительного контента и написание статей, публикаций и пресс-релизов, направленных на укрепление репутации.
— Корректное реагирование на негативные комментарии и стимулирование положительных отзывов.
— Продвижение позитивных материалов в поисковой выдаче, замещение негативных упоминаний. - ORM (Online Reputation Management)
— Выявление слабых мест, формирование стратегии для улучшения восприятия бренда.
— Взаимодействие с аудиторией.
— Работа с инфлюенсерами и поиск лидеров мнений, готовых поддержать бренд на выгодных условиях. - Закупка рекламы у блогеров
— Выбор блогеров с целевой аудиторией.
— Согласование формата рекламы: написание сценариев, составление текстов и разработка визуальных материалов для интеграции.
— Размещение рекламы: публикация обзоров, сторис, постов с демонстрацией продукции и ссылками на сайт.
— Отслеживание результатов: анализ показателей переходов, конверсий и вовлеченности аудитории после размещения рекламы. - Регулярная отчетность
Стало
- Разработан новый уникальный сайт.
- Увеличение органического трафика на 300% за счет SEO-оптимизации.
- Рост продаж на 35% благодаря улучшению сайта и рекламным кампаниям.
- Укрепление репутации бренда: положительные отзывы составили 90% всех упоминаний.
- Увеличение социальных сигналов.
- Рост вовлеченности аудитории в соцсетях на 50% через интерактивный контент.
- Привлечение 10 блогеров для рекламы, обеспечивших 15 000 переходов на сайт.
Отчет за месяц (28 мая — 27 июня 2022 года) по SEO трафику: