Как продавать на Авито в 2024 году — инструкция и лайфхаки для бизнеса

В Avito продумано всё до мельчайших моментов, что бы от Вас получить максимальную выгоду! Некоторые думают что данная площадка — простая пушистая золотая жилка, с которой сможет с лёгкостью справиться любой. Это не так!

Факт: по случайности активировали не нужный тариф, которым не воспользовались, вы пишите в поддержку. Спустя 2-е суток вам возвращают деньги обратно, только за минусом как раз таки этого времени ожидания, в 2-е суток!

Авито в 2024 году

На примере расскажу как поэтапно внедрять avito в жизнь некоторых фирм, за одно вы увидите какие есть изменения и подводные камни.

Google таблица

Для начала формируется гугл таблица с полным названием объявления, в нашем случае 53 штуки. Из них 1 с полными услугами фирмы.

Таблица состоит из 5 столбцов:

  1. Цена за размещение.
  2. Название.
  3. Цена товара или услуги.
  4. Категория, где размещается.
  5. Ссылка на готовое объявление.

Формирование гугл таблицы происходит поэтапно. Плюс таблицы в том что всегда можно разместить примечание о любом объявлении. И удобно показывать ход событий заказчику!
На примере в скрине, то что выделено красным не прошло модерацию. Почему не прошло, расскажу дальше.

Фото и описание

После формирования информации создаются папки с товарами или услугами, внутрь каждой добавляются фотографии и описание.

Объявление состоит из:

  • Категория. Иногда автоматический подбор выдает не то что нужно, сравнивайте с конкурентами.
  • Заголовок состоит из SEO ключевых запросов ВЧ и СЧ. Я формирую их через программу Key Collector.
  • Информация о фирме.
  • Преимущества фирмы.
  • Информация как можно найти и связаться с фирмой в интернете (ссылки и номера телефонов запрещены).
  • Описание самого товара или услуги.
  • Технические характеристики товара.
  • В самом низу ключевые запросы для внутреннего поиска avito (Не могу сказать работает это или нет, не проводил эксперимент, но лишним точно не будет).

Важно! Текстовые картинки в обычном текстовике не сохраняются из-за кодировки. Обычно такой шаблон я формируется сразу на авито, в черновиках. Так же рекомендую не размещать много эмодзи!

Выделение среди конкурентов

Самый важный момент! На скрине ниже можно увидеть как наше творение выделяется из массы.

Брендируется первое фото, что бы оно максимально красиво выделялось среди конкурентов. Это придаст большую кликабельность и соответственно клиентов!

Важно! В большинстве случаем такие картинки не проходят модерацию. Исходя из своего опыта есть метод как обойти это безобразие.

Совет! Если у вас компания, то плюсом будет если вы подтвердите ее, инструкция есть на авито. Что это даст? На сниппете объявления будет информация: «Реквизиты проверены». Повысит доверие потенциального клиента!

После того как всё подготовленно, начинаем потихоньку добавлять на саму платформу, но только без применения услуг, т.е в черновики.

Подводные камни

Объявления сформированы, подключаем для определенной категории на авито базовый тариф со скидкой. Переходим в объявления, нажимаем редактировать и наблюдаем следующую картину:

Формат всех объявлений сбит, сплошной текст. Пришлось всё переделывать заново.
Всё из-за того что сначала создавались все объявления, а потом подключили базовый тариф в которой есть услуга — Оформление описания объявления. Которая распространяется на все объявления не зависимо от категории. Этот момент был не учтён. Это замечание касается только новых аккаунтов!

Бесплатные размещения

Почти, в каждой рубрике Авито дает бонусы в виде бесплатного размещения. Если у вас магазин, то можно о них забыть!

По этой причине у нас и не прошли модерацию некоторые объявления которые выделены красным в скрине гугл таблицы. При выборе «продаю своё», вы не пройдёте модерацию и еще минусом будет, что всё затянется на сутки!

Теперь объявления делятся на 3 вида:

  • Продаю своё
  • Товар приобретён на продажу
  • Товар от производителя

Еще в декабре 2023 года бесплатный бонус можно было забрать, то уже в 2024 году не получится! Но некоторые у нас все же прошли.

Выбор тарифа

Эта информация сэкономит вам деньги. Объясняю на примере.

Выбирая категорию при настройке тарифа в конечном окне, будьте внимательны! Вы должны конкретно понимать какое количество вам нужно и в какой точной рубрике. Лишнее не нужно выбирать.

Варочная газовая панель находится в рубрике: Для дома и дачи · Бытовая техника · Для кухни · Плиты

Стоимость единичного размещения — 50 рублей.

Электрокаменка находится в рубрике: Для дома и дачи·Ремонт и строительство·Камины и обогреватели.

Стоимость единичного размещения — уже 98 рублей.

У вас к примеру 30 объявлений, из них в рубрике «Бытовая техника» 25 штук и 5 штук в рубрике «Ремонт и строительство»
Если брать базовый тариф для размещения в «Бытовой технике» и «Ремонт и строительство» с общим количеством в 30 штук, цена выйдет 2476 рублей со скидкой 15%

Если выбрать 25 объявлений только для рубрики «Бытовая техника» цена выйдет 1020 рублей со скидкой 18%
+ 5 штук мы разместим «единично» по базовой цене в 98 рублей за штуку, в категории «Ремонт и строительство». У нас выйдет всего 1510 рублей, т.е на 966 рублей выгоднее, чем брать пакет услуг по базовому тарифу для двух категорий!

Если вы вдруг захотите отдельно купить тариф для рубрики «Ремонт и строительство» из 5 шт., то у вас не получится. Потому что минимальный объём только в 10 шт.

Думаю тут не стоит подробно комментировать и все понимают, что в таком случае тариф со скидкой для двух рубрик — не выгоден!

Выводы

Сейчас все бизнесы что в офлайне, что в онлайне пытаются всячески удержаться на плаву. Авито в этом не исключение. Они тоже стараются и придумывают различные маркетинговые уловки и т.п.

Люди хотят получить хороший бонус, подключают тариф со скидкой. По итогу это может быть не выгодно. Будьте внимательны!

Из плюсов нам очень нравиться услуга авито доставка. Не нужно затрачиваться на упаковку, пришли на почту сказали трек код, отдали посылку в пакете, все остальное сделают сотрудники Почта России.

Успехов Вам.

Оцените статью
SEO Node
Добавить комментарий